Инновационный менеджмент

Цена: 3 805 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Harvard Business Review

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента. Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electric, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 206 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-6587-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
782342
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• инновации — необходимая свежая кровь для любой компании; вы научитесь видеть потенциальные инновации повсюду;

• квы научитесь быть более гибким при внедрении инновационных проектов и сможете оперативно реагировать на любые изменения в бизнес-окружении;

• лучшие статьи об инновациях и их реализации в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Разделы товара
В корзину

Цена: 3 805 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 августа

Количество: