Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Б. Минто

Цена: 4 522 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
"Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Предыдущее издание этой книги выходило в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 17 (большая)
ISBN
978-5-00100-676-3, 978-5-902862-98-7, 978-5-91657-173-8, 978-5-91657-466-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
79433
От издательства

О книге

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Для кого эта книга?

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Обязательное чтение для:

* Консультанта по управлению

* Директора по маркетингу

* Директора по развитию

* Студента MBA

«Фишка» книги

Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков.

Признание: список наград, полученных книгой «Золотые правила Гарварда и McKinsey»

* «Лучшая книга о личной эффективности 2007» по версии журнала Генеральный директор

Авторы

, все книги

В 1963 году Барбара Минто (Barbara Minto) стала первой женщиной-консультантом в McKinsey & Company - международной консалтинговой фирме по вопросам менеджмента. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. Сегодня Барбара Минто с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она...
Отзывы покупателей
Алмаз Аскарович17 декабря 2016 г.
Я нашел эту книгу очень полезной и интересной для себя. Она научила меня ясно формулировать свои мысли и излагать их на письме. Спасибо автору за работу!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 522 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 октября

Количество: