Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Э. Рис

-15%
Цена: 5 567 ₸
Цена со скидкой: 4 732 ₸
Вы экономите: 835 ₸ (15%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Если возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем — и должны — сделать так, чтобы стартапы чаще добивались успеха. И в этой книге будем говорить о том, как достичь этого».
Эрик Рис

О том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей — будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы — от интуитивных блужданий к четкой методике.
Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги. Предпринимательство — это особый вид менеджмента. Основная идея метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели с тем, чтобы начинать масштабные вложения только тогда, когда идея подтверждена фактами.

Детальная информация
ISBN
978-5-9614-6837-3, 978-5-9614-6028-5
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
172 мм
Толщина издания
18 мм
Количество страниц
256
Язык
Русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
Код товара
966547
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения себя в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях.

• она стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года.

• она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое куда больше похоже на науку, чем на искусство, и должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа.

• книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы «экономичного стартапа» позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.

• она уже собрала множество восторженных отзывов и, без сомнения, скоро станет классикой менеджмента, именно ее рекомендуют в качестве обязательного чтения авторитетные венчурные инвесторы.

Для кого эта книга

Для предпринимателей и тех, кто хочет стать предпринимателем, а также для всех, кто занимается в уже работающей компании развитием бизнеса и созданием инноваций.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

«Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее деловую и профессиональную литературу, аудиокниги, электронные книги и видеокурсы. Каждый месяц в издательстве выходит до 50 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экземпляров. За 14-летнюю историю выпущено более 6 млн экземпляров книг лучших российских и мировых авторов. Каждый день книги издательства помогают сотням тысяч людей повышать свой профессиональный уровень. Издания «Альпины Паблишер» находятся в личных...
Авторы
Переводчики
Редакторы
Отзывы
24 января 2022
Достоинства:

Имея опыт в более 20 стартапах, могу твердо сказать что книга пишет истину. Думаю что она должна быть прочитана любым начинающим или продвинутым стартаперам, особенно теми, чей стартап постоянно проваливается.

Недостатки:

Есть один недостаток, это отсутствие закладки, что усложняет прочтение книги. Считаю что этот элемент можно было установить в книгу.

Отзыв:

Все мы прекрасно понимаем, что любая бизнес-идея легка в реализации. Самое сложное, это продажи и спиральный рост продукта. Эрик Рис делиться своим опытом, и описывает четкую методику для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В книге вы узнаете, какие существуют ловушки и опасности, возможности и упущения для начинающего предпринимателя. Любая стартап-идея должна реализовываться согласно конкретным правилам. Методика заключается в быстром тестировании идей на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели. Рекомендую прочесть книгу каждому начинающему или продвинутому Стартаперу. Книга стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года.

2 человека посчитали отзыв полезным
Д
23 февраля 2021

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🔥🔥🔥🔥🔥super

1 человек посчитал отзыв полезным
С
16 марта 2021
куплен на flip

Доставили оперативно, товар соответствует ожиданиям.

5

3 отзыва
3
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 732 ₸

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: