Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели-15%
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении. У нас есть бесплатная доставка по Казахстану. Если возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом «Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем — и должны — сделать так, чтобы стартапы чаще добивались успеха. И в этой книге будем говорить о том, как достичь этого». |
Детальная информация
ISBN
978-5-9614-6837-3, 978-5-9614-6028-5
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
172 мм
Толщина издания
18 мм
Количество страниц
256
Язык
Русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
Код товара
966547
От издательства
Издательство
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Авторы
Э. Рис, , все товары
Переводчики
Редакторы

Достоинства:
Имея опыт в более 20 стартапах, могу твердо сказать что книга пишет истину. Думаю что она должна быть прочитана любым начинающим или продвинутым стартаперам, особенно теми, чей стартап постоянно проваливается.
Недостатки:
Есть один недостаток, это отсутствие закладки, что усложняет прочтение книги. Считаю что этот элемент можно было установить в книгу.
Отзыв:
Все мы прекрасно понимаем, что любая бизнес-идея легка в реализации. Самое сложное, это продажи и спиральный рост продукта. Эрик Рис делиться своим опытом, и описывает четкую методику для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В книге вы узнаете, какие существуют ловушки и опасности, возможности и упущения для начинающего предпринимателя. Любая стартап-идея должна реализовываться согласно конкретным правилам. Методика заключается в быстром тестировании идей на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели. Рекомендую прочесть книгу каждому начинающему или продвинутому Стартаперу. Книга стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года.
2 человека посчитали отзыв полезным
0 комментариев
Разделы товара