Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Д. Траут, Э. Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Деловой бестселлер

«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout

Детальная информация
Издательство
Питер, 2015 г.
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
206 x 192 x 16 (большая)
ISBN
978-5-496-00928-7, 978-5-4461-0073-6, 978-5-469-01638-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9808
Авторы

, все книги

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

, все книги

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».
Отзывы покупателей
Юлия5 сентября 2011 г.
Отличная книга, прочищающая мозги! Видно, не одна я так считаю, так как у меня ее сперли. Правда остались еще "Сила простоты" и "Позиционируйся или умирай". Но в них все те же "Войны", только под другим углом. Обязательно стоит прочитать.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (2)
Артём27 июля 2016 г.
Книга очень понравилась. Нравятся такого рода книги, где есть практические сравнения, где есть чёткое понимание авторов про что они пишут, где каждая страница это интересная информация. Буду рекомендовать эту книгу.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Сергей17 июня 2016 г.
Must Have для любого человека, связанного с продвижением товаров и услуг. Сильно вправляет голову и заставляет мыслить и анализировать совсем по-другому. Притом читается настолько легко, что порой проглотив 10 страниц главы, перечитываешь, выписывая мысли еще раз.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.