Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Вольф Рубинчик, Роджер Дули

-20%
Цена: 6 588 ₸
Цена со скидкой: 5 270 ₸
Вы экономите: 1 318 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-985-15-5100-8, 978-985-15-4884-8, 978-985-15-4338-6, 978-985-15-3439-1
Количество страниц
336
Формат издания
60×84/16
Высота издания
208 мм
Ширина издания
144 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
1073767
Издательство

Попурри, Беларусь, все товары

Ведущий литературный издатель на российском книжном рынке. Издательство активно сотрудничает с авторами, писателями и экспертами в различных областях, чтобы предложить широкий выбор книг, отличающихся качеством и актуальностью. На полках «Попурри» можно найти произведения различных жанров — от научно-популярной и деловой литературы до художественных произведений и детских книг. Компания «Попурри» стремится предложить книги, которые будут интересны и полезны каждому читателю, независимо от...
Авторы
Авторы
Отзывы «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»
Г
17 мая 2020
куплен на flip

Книги "взлом маркетинга" и "психология влияния" отлично дополнят эту книгу.

9 человек посчитали полезным
Н
10 июня 2024
куплен на flip
Достоинства

Легко читается. Пишется о простых и понятных вещах. Никаких секретов не будет, но заставляет задуматься о привычных вещах.

Недостатки

Книга к сожалению пришла помятой, с царапинами и пятнами, видимо стояла на витрине.

Отзыв

Только начал читать, поэтому по содержанию написал первые впечатления.

9 мая 2024
куплен на flip
Достоинства

Описаны и предложены эффективные методы современного маркетинга

Отзыв

Очень много полезных лайфхаков

3 октября 2024
куплен на flip
Достоинства

Качество хорошое

Недостатки

Нет

Отзыв

Нужно прочитать, есть фишки для использования бизнеса

В
10 июля 2023
куплен на flip

Мне понравился стиль изложения автора, все понятно и интересно написано

2 января 2024
куплен на flip

Брала на подарок) по содержанию ничего сказать не могу)

N
27 сентября 2023
куплен на flip
Достоинства

Качество и цена 👍

Отзыв

Отличная практичная книга👍

30 декабря 2023
куплен на flip

хорошая книга

М
23 февраля 2024
куплен на flip

Отлично

Д
14 февраля
куплен на flip
11 декабря 2024
куплен на flip
И
19 октября 2024
куплен на flip
А
10 августа 2024
куплен на flip
И
28 июля 2024
куплен на flip
А
11 июня 2024
куплен на flip
5 октября 2020

Привезли быстро. Продукт был аккуратно сложен, и без никаких браков. А книга классная. Очень много примеров на ресурс. Лёгкие и доступные слова

1 человек посчитал полезным
Д
17 ноября 2018

Отличная книга можно прочитать

4.9
16 отзывов
15
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-20%
5 270 ₸
6 588 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: