Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В. Рубинчик, Р. Дули

Лидер продаж
Цена: 3 213 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Детальная информация
Издательство
Попурри, 2018 г.
Переплет
интегральный переплет, 336 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш x Т)
208 x 144 x 17 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-985-15-3439-1
Язык
Русский
Код товара
1073767
Отзывы покупателей
Досбол17 ноября 2018 г.
Отличная книга можно прочитать
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 213 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: