Исаковка
Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать
Дополнительные изображения

Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать

Э. Шейн

-35%
Цена: 5 426 тг.
Цена со скидкой: 3 527 тг.
Вы экономите: 1 899 тг. (35%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: МИФ. Личное развитие

Книга гуру организационного развития Эдгара Шейна о фундаментальной деятельности человека — помощи: о том, как ее предлагать и принимать.Случалось ли вам давать советы или консультировать? Бросаться выручать тех, кто нуждается в поддержке? Что-то чинить или просить об одолжении? Отношения помощи пронизывают нашу жизнь.

Мы вкладываем свое время, эмоции, идеи, умения и ждем взамен хотя бы благодарности. Но помощь не всегда бывает своевременной или достаточной, а порой, скажем честно, в ней не нуждаются. Как сделать, чтобы все участники процесса были довольны? Вы узнаете, как выстроить процесс коммуникации, в том числе в командной работе, с каких вопросов начинается оказание помощи, поймете, как вести себя, будучи помощником или принимающим помощь.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
213 x 150 x 20 (средняя)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00117-843-9
Язык
Русский
Код товара
1304497
От издательство

Для кого эта книга

Для всех, кто принимает и предлагает помощь: от волонтеров и родителей до менеджеров и предпринимателей.

От автора

Помощь — это сложный феномен. Задача этой книги — прояснить, когда помощь бывает полезной, а когда — не уместной. За годы своей работы я часто размышлял на эту тему. Почему одни занятия идут во благо, а другие нет? Почему коучинг и экспериментальное обучение зачастую более эффективны, чем традиционные лекции? Почему, когда я имею дело с клиентами, лучше работает метод фокусировки внимания на процессе, чем на содержании, то есть на том, как делать, нежели на том, что делать? Моя цель — помочь читателю понять механизмы оказания помощи, когда о ней просят, и ее получения, когда в ней нуждаются.

,  все книги

Американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги...
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
В корзину

Цена: 3 527 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество:

Со скидкой доступно 1 шт.