Корзина
пуста
Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным | Легкий выбор
Увеличить
Дополнительные изображения
Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 1Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 2Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 3Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 4Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 5Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 6Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 7Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 8Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 9Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 10Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 11Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным - Фото 12

Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным

Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Б. Чалдини

новинка
-30%
Цена: 3 537 ₸
Цена со скидкой: 2 476 ₸
Вы экономите: 1 061 ₸ (30%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Легкий выбор

Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера «Психология убеждения», где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими. Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении.

Вы узнаете:
• как влиять на людей,
• как не попадаться на уловки и манипуляции;
• почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить;
• как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки;
• как вариант «ничего не делать» усиливает ваше влияние;
• как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям.

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Бумага
газетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-00250-777-1
Количество страниц
384
Формат издания
80×108/32
Высота издания
185 мм
Ширина издания
126 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
5524162
От издательства

От авторов:
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Для кого эта книга:
• для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Ноа Гольдштейн, все товары

Ноа Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Удостоен исследовательских стипендий и грантов нескольких государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.
Авторы
Авторы

Роберт Б. Чалдини, все товары

Роберт Б. Чалдини (Robert B. Cialdini) учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. В настоящее время Роберт Чалдини — профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение...
Разделы товара
-30%
2 476 ₸
3 537 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 25 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: