Интегрированные занятия с неговорящими детьми 2-7 лет с использованием приемов логоритмики. ФГОС
Серия: Кабинет логопеда В методическом пособии, отражающем опыт работы автора с неговорящими и плохо говорящими детьми, представлены конспекты занятий по логоритмике. Чувство ритма имеет большое значение в онтогенезе речи. Ребенок, начиная говорить, прежде всего усваивает ритмический контур слова, понимая его смысл, но не умея еще его правильно произнести. Использование практико-ориентированного пособия создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка. Ориентировано на широкий круг читателей: логопедов, студентов и родителей, интересующихся вопросами развития речи у детей раннего и преддошкольного возраста. |
Детство-Пресс, Россия, все товары
Не все материалы приведены в пособии. Например, на стр.7 описано, какими жестами сопровождать стихотворение, а самого стихотворения нет.
Книги / Наука / Общественные и гуманитарные науки / Логопедия
Книги / Образование. Учебники / Дошкольное образование / Развитие речи, чтение