Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения

Гофман А.Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? В чем состоят ценности моды? Почему и как происходит смена мод? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге.

Издание адресовано социологам, маркетологам, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что в моде, но и тем, что такое мода.

Детальная информация
Издательство
КДУ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 228 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-98227-693-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
155286
Отзывы покупателей
Айнура18 мая 2016 г.
Прекрасная книга по социологии моды. Использовала ее в процессе написания диссертации. Советую всем социологам, психологам и культурологам, интересующимся модой и модным поведением.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.