Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений. |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
ISBN
978-5-6042532-7-4
Количество страниц
240
Код товара
1682882
Издательство
Река, Россия, все товары
Авторы
Елена Сергеевна Маковская, все товары
Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса. Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании. Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года. |
Разделы товара
%text%