Корзина
пуста

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!

Елена Сергеевна Маковская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.
Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-6042532-7-4
Количество страниц
240
Высота издания
220 мм
Ширина издания
173 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
1682882
Издательство
Авторы

Елена Сергеевна Маковская, все товары

Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса. Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании. Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.