Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя

В.Шматкова

Цена: 11 528 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг — одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес.Виктория Шматкова — медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель — делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов. Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли.

Детальная информация
ISBN
978-5-98811-652-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
328
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2021
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
171 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
2272869
Издательство

Практическая Медицина, Россия, все товары

Издательство "Практическая Медицина" основано в 2004 году как совместный проект специалистов-медиков и профессионалов издательского дела, имеющих за плечами многолетний опыт работы.
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 11 528 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: