Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Дж. Шоул

Цена: 3 990 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 170 x 22 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-1078-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
231657
От издательства

Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Джон Шоул

О чем книга

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения

• Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

• В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

• Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга?

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

,  все книги

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру...
Отзывы покупателей
Начала читать, очень полезная книга, много реальных примеров. Видно что авторы следят за последними новостями, о чем говорят примеры и кейсы из недавнего времени. Информация актуальна, применима к действию. Спасибо за быструю доставку!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Саида Ибрагимовна28 марта 2019 г.
Спасибо за быструю доставку!
О книге могу сказать, что в ней много примеров хорошего сервиса и истории компаний, видно что книга переиздана, т. к. есть истории недавних компаний. Пока не дошла до глав с конкретными задачами, но читать легко и интересно.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Наталья Хамитовна25 марта 2019 г.
Я делаю заказы в интернет магазине Flip.kz уже не в первый раз. Сервис по обслуживанию на "отлично с плюсом": обратный звонок в кратчайшие сроки, постоянное информирование по ходу изменения статуса заказа, доставка (без задержек, а чаще ранее оговоренного срока!), система скидок, неизменная вежливость всех сотрудников - от магазина до курьеров. Это первоклассный сервис! С большим удовольствием обращаюсь в Ваш магазин, и буду обращаться дальше (уже есть список литературы). Что касается самой книги: она, безусловно, полезна всем, кто работает с клиентами - а сегодня с клиентами работает каждая компания. Особенно полезно прочесть книгу тем сотрудникам, кто напрямую с клиентами не контактирует, потому что довольный клиент - это заслуга и старания не только тех, кто непосредственно продает, а каждого сотрудника (от технического персонала до первого руководителя). Продажи и сервис- это длинная и сложная цепь процессов, и чтобы она не рвалась, нужно чтобы в ней не было слабых звеньев.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Куралай24 мая 2018 г.
Спасибо большое Flip.kz за оперативную доставку и добрых, понимающих курьеров. 2 дня не могла принять книгу, так как была допоздна на работе, но курьер Азамат пошел на встречу и доставил в другой день! Сервис просто супер, а книга в отличном состоянии!!!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Максим20 февраля 2018 г.
Заказал книгу "Первоклассный сервис" Джон Шоул. Хочу сказать: доставили очень быстро, дня 2-3, приветливая и позитивная девушка в пункте выдачи, flip.kz всегда на связи со своими клиентами. Видно, что сотрудники, данного интернет магазина, знают не по наслышке, что такое первоклассный сервис!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 990 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: