Принимаем к оплате
Наличные при получении товара и банковские переводы
Платежные карты VISA и MasterCard
Подробно о способах оплаты...

Как оставить отзыв в интернет-магазине Flip.kz

Ваши отзывы очень важны для нас и для наших клиентов. Положительные и отрицательные отзывы помогают нашим покупателям сделать правильный выбор.

Ваши отзывы будут особенно полезны, если Вы укажете причины, по которым Вы выставляете определенную оценку товару или обслуживанию в нашем магазине.

Оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина Вы можете, пройдя по ссылке. Оставить отзыв о товаре Вы можете на странице с подробным описанием товара.

Если у Вас возникли вопросы по качеству полученного товара или его возврату, Вы можете задать их Службе поддержки клиентов.

Оставлять отзывы на сайте интернет-магазина Flip.kz могут только зарегистрированные пользователи. Все отзывы публикуются в течение 2 рабочих дней и только после проверки модератором.


Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, которые:

  • содержат нецензурную лексику, или оскорбления других покупателей либо администрации интернет-магазина Flip.kz;
  • основаны на домыслах и предположениях или на рассказах знакомых, друзей, родственников, а не на реальном опыте;
  • содержат рекламный материал (номера телефонов, адреса или стоимость аналогичного товара в других магазинах и т.д.);
  • содержат ссылки на любые сайты кроме Flip.kz;
  • являются просьбами найти какой-либо товар.

Если отзыв в целом соответствует теме, но попадает под один из пунктов запрета, само сообщение будет частично отредактировано модератором.

Внимание! Ответственность за содержание отзыва или комментария к отзыву несет его автор, так как они выражают мнение пользователя, а не интернет-магазина Flip.kz.