Корзина
пуста

Logo Beginnings

Йенс Мюллер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Global brands such as Rolex, BMW and Louis Vuitton are still using logos designed over 100 years ago. This book goes into the origins of modern trademarks and gathers over 6,000 logos from the mid-1800s to 1940. This is Jens Muller’s extensive complement to Logo Modernism and a must for those interested in branding and its influence.

Детальная информация
Издательство
Язык
английский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
ISBN
978-3-8365-8228-5
Количество страниц
432
Высота издания
378 мм
Ширина издания
254 мм
Толщина издания
46 мм
Код товара
2410198
Издательство

TASCHEN, Германия, все товары

Издательство TASCHEN — это мировой лидер в издании красочных и качественных изданий о искусстве, дизайне, фотографии, архитектуре и многих других тематиках. С более чем 40 летним опытом, TASCHEN создает книги, которые вдохновляют, информируют и приносят удовольствие ценителям искусства и культуры по всему миру. Издательство было основано в 1980 году Бенедиктом Ташеном в Кёльне, Германия. С самого начала, TASCHEN ставило перед собой задачу сделать искусство и знание доступными для всех. Это...
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.