Корзина
пуста

Экономика, организация и менеджмент

Пол Милгром

-35%
Цена: 19 726 ₸
Цена со скидкой: 12 822 ₸
Вы экономите: 6 904 ₸ (35%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Книга профессоров Стэнфордского университета Пола Милгрома и Джона Робертса впервые увидела свет в 1992 году и почти сразу была признана классической в области управления организациями. Этот подробный и отлично структурированный учебник позволит читателю увидеть экономическую природу многих управленческих проблем и найти для них решение с помощью строгих математических моделей. Все советы Милгрома и Робертса проверены на практике студентами программы МВА в Стэнфорде — вместе с профессорами они сравнивали экономический подход с другими способами управления организациями, дискутировали и корректировали рукопись книги. В результате получилась единственная в своем роде работа, которую можно считать целостным и систематическим введением в предмет экономической теории организации. В нее включены сотни примеров, иллюстрирующих использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба.

Авторы разбирают, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы; в каких условиях рынки работают хорошо; как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры.

Работа Милгрома и Робертса поделена на семь частей, в каждой из которых они формулируют ключевой принцип одного из аспектов темы. В первой части книги авторы предлагают анализ фундаментальных проблем экономической организации, таких как координация и мотивация членов команды. Во второй части подробнее разбираются проблемы координации со стороны рынка и со стороны менеджеров. В третьей обсуждаются вопросы заключения контрактов и неравномерного владения информацией сотрудниками. Четвертая посвящена методам эффективного стимулирования внутри организации. Пятая часть включает в себя обзор экономической сущности трудовых отношений, стратегий в области оплаты труда и продвижения по служебной лестнице. Шестая содержит анализ финансовых решений: инвестиций, структуры капитала и контроля над корпорацией. Последняя часть посвящена внутренней структуре организации и ее динамике. Также авторы уделяют внимание главным организационным инновациям и изменениям, которые влияют на будущее капиталистических фирм и национальных экономик.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-206-00022-1
Количество страниц
1109
Формат издания
70x100/16
Высота издания
250 мм
Ширина издания
180 мм
Толщина издания
50 мм
Код товара
2718305
Фишки книги

• классический учебник по экономической теории для менеджеров;

• включает более ста примеров экономических объяснений управленческих проблем;

• каждая глава дополнена математическими и логическими упражнениями.

Зачем читать

• разобраться в принципах неоинституциональной экономической теории;

• пройти курс программы МВА;

• научиться применять экономические модели для решения проблем в организации.

Вы узнаете

• как координировать и мотивировать членов организации;

• каким образом обеспечивать рост капитала компании;

• как заключать контракты в условиях неполноты и асимметрии информации;

• в чем заключается классическая теория рынка труда и какие еще теории существуют;

• как определять объем вознаграждения за работу;

• как выстраиваются стратегии продвижения по карьерной лестнице.

Для кого книга

• для студентов программ МВА и экономических вузов, аспирантов, практикующих менеджеров, ученых.

Цитаты из книги

«В нашем учебнике мы признаем наличие сложностей, связанных с проблемами экономической организации, и анализируем данные проблемы, не пытаясь избежать этих сложностей. С другой стороны, многие книги по менеджменту содержат материал об «организациях», но в этом учебнике основные выводы и утверждения впервые получены за счет применения глубокоэкономических рассуждений и использования мощных инструментов четко обоснованной и реалистичной экономической теории».

«Приватизация, перестройка, враждебные поглощения, левередж, слияния и отделения, вознаграждения администрации, оплата по результатам, внутренняя реорганизация корпораций, стратегические альянсы, собственность трудовых коллективов, крах ссудо-сберегательных ассоциаций — ежедневно газеты печатают материалы об этих и подобных проблемах экономической организации. Сейчас особое время как для исследователей экономических организаций, так и для их менеджеров, когда понимание способов обеспечения эффективности организации может внести огромный вклад в экономическое здоровье мира».

Издательство

Альпина ПРО, Россия, все товары

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Авторы

Пол Милгром, все товары

Американский экономист, специалист в области теории аукционов и стратегии ценообразования, ведущий исследователь по проблемам теории игр. Профессор экономики Стэнфордского университета, автор более 60 научных работ по различным аспектам экономической науки. Милгром стал лауреатом Нобелевской премии по экономике в 2020 году за «усовершенствование теории аукционов и изобретение их новых форматов». Бывший или действующий член редакционных коллегий Journal of Economic Theory, Rand Journal of...
Разделы товара
-35%
12 822 ₸
19 726 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 1 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: