Мудрый рекламодатель Изд. 5-е, перераб., доп.

Репьев А.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 167 x 23 (средняя)
ISBN
978-5-699-25168-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34663
Авторы

, все книги

Репьев Александр Павлович. Старейший практический рекламист России — начинал копирайтером в 1966 году (!) во "Внешторгрекламе". Сотни реклам на русском и английском языках, десятки маркетинговых проектов и статей по рекламе и маркетингу. Учеба и работа за границей, победа в рекламном тендере в США. Основатель Школы А. Репьева: реклама и маркетинг www.repiev.ru. Президент Mekka Advertising. Отношение к рекламе: это не картинки и скидки, а маркетинг и продажа. Реклама должна зарабатывать...
Отзывы покупателей
Евгения3 января 2009 г.
книга будет полезна тем, кто занимается вопросами рекламы на предприятии
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.