Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей-30%
Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов — в авторов. Как следствие — резко возрастает конкуренция за каждого пользователя. Причем не важно, идет ли речь о популярном блогере, глобальном бренде, либо о небольшом магазине игрушек — все они являются участниками сражения за внимание. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Сначала я её прослушала, потом заказала
Нет
Достойно
Покупала в подарок, подруга блогер осталась очень довольна ☺️ Много полезных приемов и техник, которые помогают в написании сторителлинга и создании контента.
Нет
Рекомендую всем, кто связан с созданием контента. СММ-специалисты, ютуберы, блогеры, эксперты, которые ведут свои страницы.