Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Гилмор Джеймс Х.

-20%
Цена: 5 564 ₸
Цена со скидкой: 4 451 ₸
Вы экономите: 1 113 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Маркетинг

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-604-28797-2, 978-5-9614-6681-2
Количество страниц
384
Тираж
2000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
1050200
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• очевидно: товаров и услуг уже недостаточно;

• вы узнаете, как даже самую обыденную деятельность превратить в незабываемое впечатление и почему это важно;

• инструменты и методы постановки захватывающих впечатлений, изложенные в этой книге, помогут вам легче противостоять конкуренции.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Гилмор Джеймс Х., все товары

Начинал свою карьеру в Procter &Gamble, а затем более десяти лет занимался консультированием в Cleveland Consulting Associates и Computer Sciences Corporation. Является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления США. Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам...
Отзывы «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие»
М
21 марта 2024
куплен на flip

Отличная книга.

Г
3 марта 2024
куплен на flip

👍

Б
6 октября 2023
куплен на flip

👍🏻

5 мая 2023

Крутпя книга! Еще не начал. Но, впредкушении

5
4 отзыва
4
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-20%
4 451 ₸
5 564 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 7 мая
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: