Маркетинг как стратегия

Кумар Нирмалия

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Детальная информация
Издательство
Претекст, 2008 г.
Переплет
твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98995-028-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46085

,  все книги

Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.