Маркетинг как стратегия
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении. У нас есть бесплатная доставка по Казахстану. Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный) Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. |
Детальная информация
Издательство
Претекст, 2008 г.
Переплет
твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98995-028-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46085
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%