Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг как стратегия

Кумар Нирмалия

Цена:6 821 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Детальная информация
Издательство
Претекст, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46085
Авторы

, все книги

Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах.
Разделы товара
В корзину

Цена: 6 821 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 8 апреля

Количество: