Основы маркетинга

Армстронг Г., Вонг В., Ф. Котлер

Цена: 19 804 ₸
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-907114-48-7, 978-5-8459-2072-0, 978-5-8459-1571-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
752
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
175 мм
Толщина издания
38 мм
Код товара
220857
Издательство

Вильямс, Россия, все товары

С момента своего основания в 1998 году, издательство «Вильямс» стал одним из ведущих игроков на рынке научной компьютерной и экономической литературы для профессионалов. Наше предприятие было создано с целью обеспечить высококачественные знания и информацию для специалистов в этих областях. Сегодня Издательский Дом «Вильямс» является важной частью издательской группы «Диалектика-Вильямс». Предлагая богатый ассортимент литературы, наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей...
Издательство

Диалектика / Вильямс, Россия, все товары

Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу...
Авторы
Авторы
Авторы

Ф. Котлер, , все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы
8 сентября
куплен на flip
Достоинства:

Плотность информации

Недостатки:

Донесение информации

Отзыв:

Книга — отличный учебник в мир бизнеса. В понимании автора маркетинг работает глубже упаковок и реклам, настолько, что для понимания рассказывает целые бизнес-процессы. Помните, что это учебник. Максимально сухое повествование наводит дикую скуку, с трудом дочитал.

1 человек посчитал полезным

5

1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
В корзину

Цена: 19 804 ₸

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: