Основы маркетингаАрмстронг Г., Вонг В., Ф. Котлер
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении. У нас есть бесплатная доставка по Казахстану. Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. |
Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-907114-48-7, 978-5-8459-2072-0, 978-5-8459-1571-9
Переплет
твердый переплет
Код товара
220857
Издательство
Вильямс, Россия, все товары
Издательство
Диалектика / Вильямс, Россия, все товары
Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу... |
Авторы
Авторы
Авторы

куплен на flip
Достоинства:
Плотность информации
Недостатки:
Донесение информации
Отзыв:
Книга — отличный учебник в мир бизнеса. В понимании автора маркетинг работает глубже упаковок и реклам, настолько, что для понимания рассказывает целые бизнес-процессы. Помните, что это учебник. Максимально сухое повествование наводит дикую скуку, с трудом дочитал.
1 человек посчитал полезным
0 комментариев
Разделы товара