Основы маркетингаАрмстронг Гари , Вонг Вероника , Филип Котлер
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. |
Вильямс, Россия, все товары
Диалектика / Вильямс, Россия, все товары
Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу... |

Плотность информации
Донесение информации
Книга — отличный учебник в мир бизнеса. В понимании автора маркетинг работает глубже упаковок и реклам, настолько, что для понимания рассказывает целые бизнес-процессы. Помните, что это учебник. Максимально сухое повествование наводит дикую скуку, с трудом дочитал.