Корзина
пуста

Основы менеджмента. Основы маркетинга. Комплект из 2 книг

Коллектив авторов

+1188 (бонусов)
Цена: 39 599 ₸
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки

Серия: Вместе лучше

«Основы менеджмента»
«Основы менеджмента» — одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

«Основы маркетинга»
В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса «Основы маркетинга», 5 европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. Товар бережно упакован в пупырчатую плёнку и картонную коробку для защиты от механических повреждений.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
ISBN
978-5-521-83917-9
Количество страниц
1424
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
62 мм
Код товара
4315116
Издательство

Диалектика, Украина, все товары

Основанное в 1992 году, издательство «Диалектика» заслуженно занимает лидирующие позиции в области издания профессиональной и научной литературы. Основной фокус издательства заключается в предоставлении широкого спектра публикаций, начиная от базового уровня и до продвинутого. Свыше двух десятилетий команда «Диалектика» успешно специализируется на разнообразных направлениях, обеспечивая доступ к качественным материалам для начинающих и опытных специалистов. От научных статей до...
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы

Филип Котлер, все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
39 599 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 19 декабря
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество:
1 шт.