Законы UX-дизайна
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторфф (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании. Во втором издании уделено особое внимание применению искусственного интеллекта для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг, а также увеличено количество наглядных примеров. |
BHV, Россия, все товары
Издательская компания BHV специализируется на публикации компьютерной и деловой литературы высокого качества. Наше издательство предлагает широкий ассортимент книг, охватывающий разнообразные темы и аспекты современных компьютерных технологий и бизнеса. Мы гордимся тем, что наши издания предоставляют ценную информацию и практические навыки как для начинающих, так и для опытных профессионалов. Большой опыт и экспертиза в индустрии позволяют нам выбирать только актуальные и интересные темы... |
%text%