Методы и инструменты стратегического анализа минерально-сырьевых компаний. Учебное пособие+117
💳 Оплатить за товар можно при получении 🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану 🎁 Копите бонусы с каждой покупки В учебном пособии рассматриваются методы и инструменты стратегического анализа, применяемые минерально-сырьевыми компаниями для определения перспективных направлений своего развития, приводится методология применения данных методов и инструментов, раскрываются их преимущества и ограничения, отмечаются типичные ошибки при проведении стратегического анализа. Для студентов и магистрантов Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика». |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Тип издания
учебное пособие
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-9228-2967-0
Количество страниц
108
Код товара
4927666
Издательство
МГИМО-Университет, Россия, все товары
Один из ведущих российских и мировых вузов, готовящий специалистов по 18 направлениям. Является подведомственным образовательным учреждением Министерства иностранных дел РФ. |
Авторы
Разделы товара


























































































































































%text%