Корзина
пуста
Миллениалы. Как меняется российское общество | Социальная теория
Увеличить
Дополнительные изображения
Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 1Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 2Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 3Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 4Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 5Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 6Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 7Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 8Миллениалы. Как меняется российское общество - Фото 9

Миллениалы. Как меняется российское общество

Вадим Валерьевич Радаев

новинка
Цена: 8 173 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Социальная теория

В книге обосновывается идея социального перелома в современной России, вызванного сменой поколений. Развивается социологический подход к анализу поколений, построена их оригинальная классификация. Особый фокус делается на поколении миллениалов, вступивших в период взросления в 2000-е годы. Для сравнительного анализа поколений используются данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (1994-2018 гг.). Обнаружены устойчивые значимые межпоколенческие различия в планировании семьи, использовании цифровых технологий, приверженности здоровому образу жизни, уровне религиозности, оценке своего субъективного благополучия и по другим социальным показателям. Выявлены случаи, когда миллениалы ускоряют ранее сложившиеся тренды, и случаи, когда они обеспечивают перелом этих трендов. Книга завершается эссе о характерных чертах миллениалов и вызовах, возникших в ходе обучения нового молодого поколения.

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-7598-4330-6
Количество страниц
296
Формат издания
84×108/32
Высота издания
210 мм
Ширина издания
130 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
5494160
Издательство

Высшая школа экономики, Россия, все товары

Издательский дом Государственного университета — Высшей школы экономики (далее ИД ГУ ВШЭ) был образован в 2000 г. Его задачи сводятся к обеспечению внутренних потребностей университета в малотиражной литературе, а также работе на внешнем рынке книжной и журнальной продукции. Основной территорией распространения книг является Россия. Журналы имеют подписчиков также в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Авторы
Разделы товара
8 173 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: