2001 год: космическая одиссея

2001 год: космическая одиссея

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Уильям Сильвестр и Гари Локвуд ("Генерал") в фантастическом фильме-шедевре, снятом по сценарию великого Стэнли Кубрика ("Сияние", "Лолита", "Заводной апельсин", "Спартак", "Цельнометаллическая оболочка") и Артура Кларка, одного из самых известных фантастов мира.
Снятый в 1968 году, этот фильм опередил свое время на несколько световых лет!
Даже нынешний зритель, избалованный обилием "звездных войн" на экране, будет загипнотизирован блистательными спецэффектами, завоевавшими по праву награду Американской Академии киноискусства. Зрелищность "Космической одиссеи 2001 года" — не в ущерб содержательности фильма.
"Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?» — эти вечные вопросы были главными для создателей ленты, режиссера Стэнли Кубрика и его соавтора, сценариста Артура Кларка, рассказ которого был положен в основу картины.
Тайны Галактики неразрывно связаны с судьбами человечества…
Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма Стэнли Кубрика. Экипаж космического корабля С. С. Дискавери — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий…
Картина перевернула представление зрителя об уровне спецэффектов (премия "Оскар"), вызвав целую волну имитаций. Вкупе с высокой философской насыщенностью сценария, фильм является образцом кинофантастики.

Детальная информация

Производитель: Warner Brothers, 1968 г.

Формат: DVD 5 (односторонний однослойный диск)

Продолжительность: 143 минут

Звук: Dolby Digital 2.0

Язык: русский, английский

Упаковка: Keep Case (пластиковый бокс, амарей)

Код товара: 59587

Режиссер

Кубрик Стэнли, все фильмы

Родился в 1928 году в Нью-Йорке. Детское увлечение фотографией к 17 годам привело Стэнли Кубрика в ряды фотографов-профессионалов, а заодно и в штат журнала "Лук". В 1950 Кубрик уходит из журнала, чтобы осуществить мечту детства и снять свой первый — документальный — фильм "День боя". В 1953 он дебютирует игровым фильмом "Страх и желание", снятым для фирмы РКО на деньги, взятые взаймы у друзей. В 1954 вместе с продюсером Джеймсом Б. Харрисом организовал собственную кинокомпанию и через год...
Производитель

Warner Brothers, США, все товары

Один из крупнейших концернов по производству фильмов и телесериалов
Отзывы покупателей
Лана9 апреля 2009 г.
Рецензия: "Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма Стэнли Кубрика. Экипаж космического корабля С. С. Дискавери - капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 - должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий..."
Следует отметить, что в основу фильма лег рассказ «Часовой» а роман был написан позднее. Так что в данном случае имела место экранизация наоборот. Как уже давно и надолго замутненный зритель, могу сказать, что без предварительного прочтения романа - сюжет проплывает в стороне под звуки "Так говорил Заратустра" и "Цветочного вальса" (поправьте, если я ошибаюсь во второй композиции).
В общем и целом, фильм разумеется является революционным для своего времени по части спецэффектов, целостности и так далее, но это вы сможете прочесть и на других сайтах, пишущих хвалебные оды любому фильму, вышедшему из-под рук любого режиссера с мало-мальски громким именем. А я лучше о недостатках поговорю.
Недостаток первый и самый главный: фильм УЖАСНО и ЧУДОВИЩНО УНЫЛ и ЗАТЯНУТ. Я зевала, дорогие товарищи, при просмотре этой империалистическо-буржуазной эпопеи. Все внимание аккумулируется в области спецэффектов, и их очень долго и нудно показывают. например, выход ремонтного модуля из корабля мне пришлось просто мотать. Как и переход Боумэна в другое пространство. Все эти спецэффекты отвлекают зрителя от сюжета и от игры героев.
Недостаток второй: питекантропы. Долгое изучение повадок позволило определить, что настоящими шимпанзе из зоопарка являются лишь двое детенышей, остальные - переодетые люди. В общем, половину первой части я пыталась определить, кто это и из чего у них костюмы, и как устроена мимика, в смысле с помощью каких спецэффектов. Тоже дюже отвлекало от сюжета.
Недостаток третий: при всей навороченности спецэффектов - от монолита ведь не падает тень? Или они поначалу измышляли инопланетное тело не таким брутальным?
И еще раз: все вместе ужасно затянуто и монотонно.
Однако, мне понравились интерьеры лунной станции с ее футуристической неудобной мебелью. Тут, как дизайнер, могу отметить отличную работу дизайнера интерьера. Это как маленький плюсик в конце.
Так что, к сожалению, великий Кубрик с великим олицетворением жанра фантастики мне не пошел на пользу. И вообще не пошел. Трояк ему крепкий, да и то только из уважения.
Пиэс. Интересно выслушать обоснованные мнения, отличающиеся от моего. Конкретно ПОЧЕМУ вам понравился этот фильм?
Полезен ли отзыв? Да (8) | Нет (4)
Татьяна14 мая 2009 г.
Культовый фильм Стэнли Кубрика - без этой картины современная кинофантастика была бы другой. Фильм смотреть нелегко, он скучный и нудный. Я бы его отнесла к разряду самых умных фильмов о звездных войнах. Но не более.
Простите, но это не интересно. Спецэффекты хоть и есть, но они простоваты. Не стоит тратить время, есть более достойные фильмы.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (2)
Евгений28 августа 2011 г.
"2001: Космическая Одиссея" - фильм, который не просто опередил своё время, это фильм неподвластный времени. Стэнли Кубрику удалось создать величественное масштабное полотно с выдающейся режиссурой, операторской работой и невероятными спецэффектами, не устаревшими ни на день, показвшее и убедившее зрителей, что жанр космической фантастики, это не только резиновые пришельцы и картонные декорации, но и глубокие философские вопросы, которые неизбжно встанут перед человечеством во время широкого освоения космического пространства. Вопросы, ответы на которые мы не можем найти вот уже несколько десятилетий, и, возможно, даже не приблизились к их разгадке. Современному зрителю, привыкшему к дорогим спецэффектным блокбастерам, уже трудно понять и почувствовать то, что испытали зрители в далёком 1968 году, но если перед просмотром вы отстранитесь от наших серых будней и начнёте не просто смотреть, но и вдумываться в то, что нам показывают, вы наверняка поймёте, что человечество, достигшее таких невероятных возможностей как полёты к другим галактикам и вселенным, на самом деле всё ещё остаётся тем самым Ребёнком Звёзд, показанным в конце фильма, жизнь которого ещё только-только начинается.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.