Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела
Награда — такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в ее прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете — как социальную символическую форму. Путем феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чем заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска — «социологию наградного дела», рассматривая эту работу в качестве ее концептуального введения. |
Центр гуманитарных инициатив, Россия, все товары
%text%