Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров

Бухгольц Т.

Цена:2 389 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Почему «McDonald's» Рея Крока процветает, а тысячи других закусочных и ресторанов еле сводят концы с концами? Каким было самое большое разочарование в жизни молодого мультипликатора Уолта Диснея и как оно вызвало крутой поворот в его карьере? Как Эсте Лаудер удалось разбогатеть на продаже дорогой косметики в те времена, когда американцы тратили на свою внешность в среднем по 8 долларов в год, и зачем она упорно стучалась в двери универмага «Saks»? Почему Томас Уотсон-младший решил кардинально изменить курс IBM и переключиться на электронику, в то время как его отец считал эту идею абсурдной?
Эта книга открывает формулы успеха великих топ-менеджеров. Вы узнаете здесь обо всех испытаниях, выпавших на долю этих легендарных руководителей, и о том, как им удалось оседлать волну демографических и технологических перемен. Конечно, у каждого из этих бизнес-идолов были и свои недостатки. Каждому из них приходилось неоднократно слышать отказы, неодобрение друзей и хор насмешек. Но они продолжали идти вперед, поддерживаемые своей страстью, целеустремленностью, желанием разбогатеть и прославиться. Ведь они были преданы своему делу, а не только собственным амбициям, личным банковским счетам и яхтам.

Детальная информация
Издательство
Попурри, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 134 x 28 (маленькая)
ISBN
978-985-15-0649-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
85493
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 389 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 2 июня

Количество: