Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Дополнительные изображения

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Д. А. Каплунов

Цена: 3 620 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Top Business Awards

В книге «Нейрокопирайтинг» объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения. Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль — отличительная черта этой книги. Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2017 г.
Переплет
твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
241 x 170 x 25 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-699-98471-8
Язык
Русский
Код товара
897718

,  все книги

Денис Каплунов — один из самых ярких и популярных копирайтеров, специализирующийся на продающих текстах. Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова». Ведущий одного из самых влиятельных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю». Автор бестселлеров «Эффективное коммерческое предложение» и «Копирайтинг массового поражения». Книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — единственная в своем роде. Она открывает мир разработки контента, предназначенного для...
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 3 620 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 декабря

Количество: