Конец маркетинга, каким мы его знаем

Займан С.

Цена: 1 678 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

Детальная информация
Издательство
Попурри, 2003 г.
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
985-483-026-8
Тираж
8000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9981
Авторы

, все книги

Серхио Займам работал главным маркетологом компании "Coca-Cola". Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы "Z", он сотрудничал с такими компаниями, как "Microsoft", "7-Eleven", "Miller Brewing Company" и "Campbells". Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как "Wall Street Journal", "New York Times" и "Fortune". Живет в Алабаме.
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 678 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 28 декабря

Количество: