Отзывы Валентина клиента
Страницы: 1 | Показано 1-7 всего 7 |

Раньше покупала зефир "Антоновка" , очень нравился, вкусный, с кислинкой.
В этот раз пришёл зефир " Антоновка " с истекшим сроком годности. На коробке написана дата изготовления и упаковывания 01.08.2024 года. Зефир я получила 28.10. 2024 года.
Большая просьба к магазину: пожалуйста, не продавайте мне больше зефир либо какой другой продукт питания с истекшим сроком годности. Я плачу магазину хорошие деньги, соответственно должна получать и хороший товар, не боясь отравиться продуктом с истекшим сроком годности. Например, почему магазин на мыло банное цветочное от Агафьи с истекшим сроком годности в прошлом месяце сделал скидку 56%, а на зефир такую скидку не сделал? Тем более, что зефир- это продукт питания.
Полезен ли отзыв? Да (3)

Рубашка состоит из одних достоинств, отличный товар. Фасон необычный, у меня длинные руки, но мне рукав оказался впору.
Не нашла ни одного недостатка. Покупайте смело, не переживайте за качество.
Заказывала рубашку впервые и, к сожалению, ошиблась с размером: рубашка оказалась для меня широкая, надо было заказывать 54 размер. Теперь прийдется вернуть рубашку и занова заказать 54 размер. Если бы магазин согласился мне обменять мой заказанный 56 размер на 54 размер, я была бы ооочень благодарна.

Красивый фасон, смотрится эффектно
В описании заявлено, что состав ткани - 100% хлопок. На этикетке указан совсем другой состав: 60% хлопок, 35% полиэфир, 5% эластан. Кроме этого, обнаружен брак: 3 дырочки на ткани под карманами. Я заказала эту рубашку, поверив описанию, что она 100% состоит из хлопка. Если бы я знала, что рубашка не хлопковая, я бы никогда её не стала заказывать. Я просто возмущена халатностью того менеджера, который указал неправильный состав ткани. Я потеряла столько времени, пока выбирала эту рубашку. Потом мне пришлось делать возврат, а это тоже время и нервы. Я не могла оставить себе эту рубашку, потому что ткань почти наполовину состоит из синтетики. У меня аллергия на синтетику, мне нужны вещи именно из чистого хлопка. Почему менеджеры так безответственно подходят к описанию товаров?
Это уже не первый товар , который мне приходит либо с браком, либо просроченный, либо с некорректным описанием. Просьба к работникам Флипа : относитесь к своей работе добросовестно, не теряйте доверие своих покупателей и не опускайте имидж своего магазина
Комментарии: 1Полезен ли отзыв? Да (7)
Страницы: 1 | Показано 1-7 всего 7 |