В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании «Крайслер» и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении.
В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить миф, созданный вокруг Якокки после выхода в свет его автобиографии.
История Якокки, компании «Крайслер» и ее японских конкурентов — это история эволюции менеджмента, технологии и маркетинга. Это история о людях, стоящих во главе компаний, их поведении и мотивах.
Ведущий литературный издатель на российском книжном рынке. Издательство активно сотрудничает с авторами, писателями и экспертами в различных областях, чтобы предложить широкий выбор книг, отличающихся качеством и актуальностью. На полках «Попурри» можно найти произведения различных жанров — от научно-популярной и деловой литературы до художественных произведений и детских книг.
Компания «Попурри» стремится предложить книги, которые будут интересны и полезны каждому читателю, независимо от...
%text%