Все о рекламе и продвижении в Интернете

Алашкин П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет «Аргументы и факты» и «Труд»), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете — медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1055-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110053
Отзывы покупателей
Александр8 сентября 2010 г.
Павел неплохо описал все способы рекламного заработка в Интернете. Более того, он прямо таки подсказывает где найти хорошего рекламодателя. А потому каждый, кто хочет начать зарабатывать на рекламе в Сети, точнее в русскоязычной ее части, просто обязан прочитать эту книгу.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (2)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.