Автомобили по Кларксону

Дж. Кларксон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — собрание статей знаменитого британского журналиста и телеведущего Джереми Кларксона, вышедших в 90-е годы. Большинство из этих статей описывают, ругают или хвалят самые разные марки и модели автомобилей.
Нет машины, за рулем которой не посидел бы Джереми. Нет темы, на которую он не высказался бы между делом с изящным аристократическим цинизмом. В его жилах течет смесь бензина с никотином, а его шутки способны смутить любого. Кто-то считает статьи Кларксона образцом автомобильной журналистики, кто-то — образцом бестактности и неполиткорректности. Миллионы его поклонников жадно смотрят каждый выпуск программы Top Gear, а миллионы его противников даже перестали носить джинсы, чтобы не быть ни в чем на него похожими. Теперь великолепные нелепости великого и ужасного Кларксона доступны и русскоязычному читателю.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 212 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 141 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-0767-9, 978-0-141-01788-4
Тираж
7000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112764
Авторы

, все книги

Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy Charles Robert Clarkson) — английский телеведущий и журналист, специализирующийся на автомобильной тематике. Широко известен как ведущий телевизионного шоу «Top Gear» корпорации BBC, получившего премию Emmy в 2005 году. Автор еженедельных колонок для газет «Sunday Times» и «Sun». Родился в Донкастере, Южный Йоркшир, в семье учителя и коммивояжера. Учился в частной школе Hill House, а затем в Repton School. После школы решил заняться...
Отзывы покупателей
Лана1 апреля 2011 г.
Быть колумнистом в Британии вовсе не то же самое, что быть колумнистом в Казахстане. Автор колонки обо всем на свете, медленно сводящемся к автомобилям, великолепный Джереми, не стесняется писать неприкрыто о машинах, о рекламе, о дорогах и политике правительства. Если бы у нас выходило что-то подобное, то я уверена, что автор просто лизал бы гм... каждому мало-мальски приличному дилеру, начиная с Персии моторс и заканчивая Астаной моторс. Джереми же иронично и метко высказывает свои впечатления о любой машине, вне зависимости от красоты присланного ежедневника. Правда, я считаю, что публицистику надо читать по мере выхода, а не тогда, когда ее сподобятся перевести (в данном случае через 15 лет). В книге собраны впечатления и отзывы об автомобилях начиная с 1989, если я не ошибаюсь, года, что, конечно, делает ее слегка устаревшей, учитывая область, в которой лежат интересы журналиста - а область эта настолько стремительно меняется, что уже двухлетней давности сюжеты можно считать весьма бородатыми. Кстати, бороды Джереми ненавидит. Как и борцов за чистый воздух, ограничения скорости и камеры на дорогах. В те благословенные времена можно было курить в барах, ездить, не боясь попасть под прицел камер, а ABS считался невиданной технической новинкой, как и мобильные телефоны. Z1 был новеньким, а Рено делали такие же разваливающиеся машины, как и теперь. С тех пор утекло немало воды, но книгу все еще приятно и забавно читать благодаря фирменному слогу автора. В общем, рекомендую, я местами даже изрядно повеселилась, читая эти коротенькие хлесткие эссе.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.