Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса

Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга анализирует процесс влияния национально-культурных различий на бизнес и менеджмент. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в национально-культурном контексте и о том, как они сочетаются, образуя четыре базовых типа корпоративной культуры: «семья» (Япония, Бельгия), «Эйфелева башня» (Франция, Германия), «самонаводящаяся ракета» (США, Великобритания), «инкубатор» ("Кремниевая долина»). Основанное на последних научных данных, это исследование станет вашим надежным путеводителем на современном международном рынке.

Детальная информация
Издательство
Попурри, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 528 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
985-483-290-2, 0-7863-1125-8
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
11911
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.