Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Джим Тейлор, Стив Хэтч

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
978-5-902862-57-4
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
14009
От издательства

О чем эта книга

Книга «Волшебство по расчету» рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Систематизация типов коммуникационных идей была впервые проведена в этой книге, было показано историческое развитие идей на массе примеров. Также были раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших.

Для кого эта книга

Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для отбора и генерирования идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум.

Обязательное чтение для:

* PR-директора

* Бренд-менеджера

* Менеджера по рекламе

* Менеджера по маркетингу

«Фишка» книги

После прочтения этой книги вам будет достаточно одного взгляда на любую рекламу, чтобы оценить ее потенциал.

Авторы

, все книги

Джим Тейлор работал в McCann, Ogilvy и Nota Bene. Сейчас он трудится на посту директора по планированию коммуникаций и регионального директора розничного направления медиаагентства Mediaedge:cia в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

, все книги

Стив Хэтч работал в BMP и PHD. Сейчас он — один из управляющих директоров медиаагентства Mediaedge:cia по Великобритании.
Отзывы покупателей
Евгения22 февраля 2011 г.
Мне книга показалась интересной. В книге даны практические рекомендации по генерации идей и для какой цели каждая из идей подходит. Книга читается легко и в процессе прочтения у меня возникали интересные идеи, которые можно применять на практике.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (2)
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.