Волшебство по расчету. Алгебра рекламыВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум. |
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Джим Тейлор работал в McCann, Ogilvy и Nota Bene. Сейчас он трудится на посту директора по планированию коммуникаций и регионального директора розничного направления медиаагентства Mediaedge:cia в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. |
Стив Хэтч работал в BMP и PHD. Сейчас он — один из управляющих директоров медиаагентства Mediaedge:cia по Великобритании. |
Мне книга показалась интересной. В книге даны практические рекомендации по генерации идей и для какой цели каждая из идей подходит. Книга читается легко и в процессе прочтения у меня возникали интересные идеи, которые можно применять на практике.