Книги / Деловая литература / Маркетинг

Бренд Америка: мать всех брендов

С. Анхольт, Дж. Хильдрет

Цена:1 559 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.
"Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 232 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-98124-405-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
142423
Авторы
Отзывы покупателей
Книга написна очень понятным, живым языком, приведены четкие и емкие примеры. Рекомендую ее всем студентам-международникам, специализирующимся в области информ. технологий, PR-щикам, спициалистам в области масс-медиа. Не пожалеете!
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 559 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 апреля

Количество: