Литература в школе: читаем или проходим?
Серия: Диалог: Литературоведение, культура, искусство Новая книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, «кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах». Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием «литература» — ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению. |
Время, Россия, все товары
![]() |
Мариэтта Омаровна Чудакова, все товары
Мариэтта Омаровна Чудакова российский литературовед, критик, писательница. В 1959 г. закончила филологический факультет МГУ. Публикуется с 1958 г. Лауреат Премии московского комсомола. В 1982 г. получила степень доктора филологических наук. Основная сфера исследовательских интересов — русская литература советского периода, творчество М.А. Булгакова. В 2005 г. опубликовала первую книгу для детей — приключенческий детектив. |
%text%