Психологические проблемы современного бизнеса. Сборник научных статей

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета - Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, тендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов, которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности, ценности, культурные стереотипы делового общения.
Для специалистов в области социальной и организационной психологии и смежных дисциплин.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7598-0766-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
343
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Высота издания
150 мм
Ширина издания
210 мм
Код товара
185738
Издательство
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.