Корзина
пуста
Не набрасывайтесь на мармелад
Увеличить
Дополнительные изображения
Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 1Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 2Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 3Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 4Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 5Не набрасывайтесь на мармелад - Фото 6

Не набрасывайтесь на мармелад

Эллен Зингер, Хоаким де Посада

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Сорок лет назад в Стэнфорде начался эксперимент с группой четырехлеток, убедительно доказавший, что умение (или неумение) поступиться сиюминутной выгодой и подождать большего вознаграждения определяет ни много ни мало всю нашу судьбу. Каждому из детей предложили кусочек мармелада и пообещали дать второй, если малыш потерпит четверть часа и не станет есть лакомство. Казалось бы, ничего особенно серьезного? Но все терпеливые малыши, став взрослыми, добились успеха, а торопыги — нет.

Эта книга — о том, почему так важно было не съесть мармелад сразу. О том, какими решениями и действиями сегодня мы можем обеспечить себе серьезные бонусы в будущем — или гарантировать их отсутствие. Мы издали ее для всех, кому важны успех, самореализация и счастье — свое и своих детей.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2013
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-91657-295-7, 978-5-91657-200-1, 978-5-9165-7295-7
Количество страниц
160
Тираж
1000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
217 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
193624
От издательства

Сорок лет назад в одном из корпусов Стэнфорда происходили странные вещи. Туда привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по разным комнатам. Положили перед каждым по куску мармелада.

Дядя-экспериментатор объяснил, что ему надо выйти буквально минут на пятнадцать, и если малыш не съест за это время мармелад, то получит еще один кусочек. Пятнадцать минут для четырехлетнего ребенка — это вечность. А сладости — вполне серьезный соблазн. Тем не менее нашлись малыши, которые продержались до прихода экспериментатора, получили заслуженный мармелад и...

И за последующие сорок лет — а за тем, что происходило с этими детьми дальше, наблюдали все это время — стало абсолютно ясно: умение или неумение поступиться сиюминутной выгодой в четыре года определило ни много ни мало всю их дальнейшую судьбу.

Интересно, что эксперимент еще не закончен. Наблюдения продолжаются. ВСЕ, кто НЕ съел мармелад, добились впечатляющих успехов. НИКТО из тех, кто уступил соблазну, успешен не был.

О чем эта книга

Эта книга – о том, почему так важно было не съесть мармелад. О том, какими решениями и действиями сегодня мы можем обеспечить себе серьезные бонусы в будущем – или гарантировать их отсутствие. И о том, что пересмотреть свое отношение к мармеладу можно в любой момент. Результат, как вы уже догадались, будет не сразу, зато с почти стопроцентной гарантией.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что она максимально полезна для будущего ваших детей.

И читатели первого тиража с нами согласились. Поэтому мы выпустили второй и сделали книгу уже не карманного формата, а классического для нашей серии максимально полезных книг. Она точно этого достойна.

Для кого эта книга

Для всех, кому важны успех, самореализация и счастье и кто готов немного их подождать.

И для тех, кто верен принципу «здесь и сейчас», но почему-то не вполне доволен жизнью.

Видео
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы
Авторы

Хоаким де Посада, все товары

Хоаким де Посада - известный оратор, тренер, консультант и автор книг. Он занимал пост директора по обучающим программам в Xerox Corporation, а сейчас - адъюнкт-профессор Университета Майами, где преподает на двух языках - английском и испанском. Произносил речи, вел мастерские и семинары (также на двух языках) для торгово-промышленных организаций, корпораций, спортивных команд и других групп в более чем 30 странах мира. Де Посада признан одним из десяти лучших латиноамериканских...
Переводчики
Отзывы «Не набрасывайтесь на мармелад»
14 июля 2011
куплен на flip

Получив книгу, я была, мягко говоря, слегка разочарована: потратив почти 2000, я получила маленькую тонюсенькую книжицу в 100 листов. Понятное дело, отличное издательство, шикарные иллюстрации, авторы из Стэнфорда... И все же в следующий раз стоит обращать внимание на размеры и толщину книг. Хоть на flip.kz и написан размер "большая". А книжица сама интересная, но в бумажной версии покупка того не стоила.

3 человека посчитали полезным
6 февраля 2016
куплен на flip

Я заказывала моему старшему сыну. Ему 12 лет. Прочитал взахлёб, отдельные моменты перечитывал по несколько раз. Заметила положительные перемены, стал вдумчивым и бережливым. Книга читается очень легко. Для меня тоже она стала открытием.

D
30 августа 2016
куплен на flip

Книга читается за один присест. Как жаль, что те вещи, о которых рассказывает автор книги, не преподают в школе и не доносят родители. Спасибо Flip - я примерно год ожидал, когда же книга поступит в продажу, потому как печатный вариант в КЗ нигде не продается.

1 человек посчитал полезным
4.3
3 отзыва
2
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.