| Реклама в Интернете. Курс молодого бойца А. Н. Толмачев В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т.д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Во втором издании подробно рассмотрены новые рекламные кабинеты Google и Яндекс, приведена информация об актуальном инструментарии, позволяющем проводить контекстные и таргетированные рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах.
Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему. |
Детальная информация
Издательство
BHV, Украина, все товары
Издательская компания BHV специализируется на публикации компьютерной и деловой литературы высокого качества. Наше издательство предлагает широкий ассортимент книг, охватывающий разнообразные темы и аспекты современных компьютерных технологий и бизнеса. Мы гордимся тем, что наши издания предоставляют ценную информацию и практические навыки как для начинающих, так и для опытных профессионалов.
Большой опыт и экспертиза в индустрии позволяют нам выбирать только актуальные и интересные темы... |
Авторы
Разделы товара
%text%