Основная заполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекомендуемая в основном для механической обработки, а также для применения на небольших повер-хностях. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, однако не рекомендуется для применения на оцинкованной стали. Полиэфирная универсальная шпатлёвка является двухкомпонентным изделием. Первый компонент (основной) является дисперсией соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет светло-бежевый цвет. Второй компонент (отвердитель) вызывает окисление. На шпатлёвку Uni может наноситься: Отделочная шпатлёвка FINISH, шпатлёвка для нанесения способом распыления Spray, акриловые грунты.
Особенности:
• применяется, главным образом, для быстрого ремонта не очень больших поверхностей;
• образует покрытие с прочным сцеплением с загрунтованными металлическими, бетонными, деревянными и некоторыми пластмассовыми поверхностями;
• характеризуется высокой эластичностью, термостойкостью;
• легко наносится и хорошо шлифуется;
• отлично совместима с большинством доступных на рынке красок и лаков.
Способ применения: шпатлёвка предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности.
• нанесение: Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С. Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 - 6 мин. при температуре +20°С;
• cушка: время сушки от 20-30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!);
• шлифовка: после 30 мин. поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой. Сперва крупнозернистой (Р80 - Р120). Затем мелкозернистой (Р120 - Р240). Не рекомендуется мокрая шлифовка.
Внимание! нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты. При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.
%text%