Корзина
пуста
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства | Ключевые идеи маркетинга
Увеличить
Дополнительные изображения
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства - Фото 1

Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства

Элис Тибо, Тим Калкинс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Ключевые идеи маркетинга

Сильный, привлекательный бренд — это мощный корпоративный актив, повышающий ценность компании.

В этой книге собраны все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald’s, John Deere, Ulta и других. Авторы книги — преподаватели самой известной школы маркетинга и брендинга в США — Келлоггской школы менеджмента.

Прочитав эту книгу, вы:
— поймете, почему узнаваемый бренд так важен;
— получите рекомендации по формированию портфеля брендов;
— узнаете принципы управления глобальными брендами;
— научитесь эффективным брендовым коммуникациям;
— познакомитесь с методологиями понимания потребителей и оценки брендов.

Прокачайте свой бренд и получите конкурентное преимущество, которое выведет ваш бизнес на новый уровень!

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00214-099-2
Количество страниц
480
Высота издания
242 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
30 мм
Код товара
2854615
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы
Авторы
Отзывы «Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства»
С фото
О
6 февраля 2024
куплен на flip
Достоинства

Топовая книга! Я проходил курс по бренд-стратегии и различие в материале только в том, что на курсе было практическое взаимодействие. А так, на уровне теории книга не уступает курсу который стоил 300 тысяч. Делайте выводы;)

Недостатки

Недостатков не заметил, все отлично описано. Без воды.

Отзыв

По заказу не помню как прошло все. Однако Флип редко когда подводит.

13 октября 2023
куплен на flip

Суперкнига: правильно и понятно подана информация по построению сильного бренда. Очень приятно держать книгу в руках: хорошее качества, удобный для чтения шрифт. 5/5 в общем.

Отзыв на Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства от Молдир
Отзыв на Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства от Молдир
Отзыв на Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства от Молдир
Отзыв на Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства от Молдир
С
8 мая 2024
куплен на flip

Отличная книга для маркетологов

5
3 отзыва
3
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.