Ключ к итальянскому бизнесу
Убежденность, что какие-то вещи мы делаем не для себя, а для людей, которых мы никогда не узнаем, для тех, кто придет через десятилетия, столетия или тысячелетия, — ключ к итальянскому способу ведения бизнеса.
Восторг и удивление
Чувство восторга, чувство удивления — главное для всего, что мы делаем. Не зря в наших кофейных парах для эспрессо блюдца приподнимают чашку, демонстрируя ее как маленький шедевр. Не зря мы часто заказываем настоящие произведения искусства для украшения чашек.
Неосязаемые активы
Оценивая состояние бизнеса, я принимаю во внимание имеющиеся цифры, но при этом анализирую и менее осязаемые активы. Я разговариваю с клиентами, чтобы узнать, по-прежнему ли продукт восхищает и удивляет их. Удается ли мне поставлять самый лучший кофе или какао-бобы?
Страх VS Радость
Я люблю говорить, что нельзя делать красивые вещи, испытывая страх. К задачам бизнеса следует подходить со жгучим, неукротимым удовольствием. И жить тоже нужно радостно. Работа с моей семьей проникнута глубокой, осознанной радостью.
Мимолетные впечатления
Мимолетные мгновения и долговечные предметы открывают множество возможностей. Если характер вашего продукта не обеспечивает длительности ощущений, тогда сосредоточьтесь на кратких мгновениях и найдите способы сохранить очаровывающие, удивительные и незабываемые моменты.
Простые ингредиенты
Самое лучшее сырье — не обязательно самое дорогое или дефицитное. Иногда речь идет о превосходных, но простых ингредиентахи о глубоком, увлеченном, почти одержимом понимании процесса изготовления продукта.
%text%