Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Риккардо Илли

-30%
Цена: 6 538 ₸
Цена со скидкой: 4 577 ₸
Вы экономите: 1 961 ₸ (30%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Tastemakers. Код красоты

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса.

Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
• какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
• как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
• как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Детальная информация
Язык
русский
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00195-848-2
Количество страниц
224
Формат издания
60х88/16
Код товара
2719384
Цитаты из книги

Ключ к итальянскому бизнесу

Убежденность, что какие-то вещи мы делаем не для себя, а для людей, которых мы никогда не узнаем, для тех, кто придет через десятилетия, столетия или тысячелетия, — ключ к итальянскому способу ведения бизнеса.

Восторг и удивление

Чувство восторга, чувство удивления — главное для всего, что мы делаем. Не зря в наших кофейных парах для эспрессо блюдца приподнимают чашку, демонстрируя ее как маленький шедевр. Не зря мы часто заказываем настоящие произведения искусства для украшения чашек.

Неосязаемые активы

Оценивая состояние бизнеса, я принимаю во внимание имеющиеся цифры, но при этом анализирую и менее осязаемые активы. Я разговариваю с клиентами, чтобы узнать, по-прежнему ли продукт восхищает и удивляет их. Удается ли мне поставлять самый лучший кофе или какао-бобы?

Страх VS Радость

Я люблю говорить, что нельзя делать красивые вещи, испытывая страх. К задачам бизнеса следует подходить со жгучим, неукротимым удовольствием. И жить тоже нужно радостно. Работа с моей семьей проникнута глубокой, осознанной радостью.

Мимолетные впечатления

Мимолетные мгновения и долговечные предметы открывают множество возможностей. Если характер вашего продукта не обеспечивает длительности ощущений, тогда сосредоточьтесь на кратких мгновениях и найдите способы сохранить очаровывающие, удивительные и незабываемые моменты.

Простые ингредиенты

Самое лучшее сырье — не обязательно самое дорогое или дефицитное. Иногда речь идет о превосходных, но простых ингредиентахи о глубоком, увлеченном, почти одержимом понимании процесса изготовления продукта.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Риккардо Илли, все товары

Риккардо Илли — итальянский бизнесмен, вице-президент и член совета директоров компании Illy. Возглавил компанию в 1977 году. В качестве директора реорганизовал внутреннюю бизнес-структуру и создал отдел маркетинга, которого до этого не было. Под его руководством Illy осталась на вершине кофейной индустрии, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks. Сегодня компания представлена ​​более чем в 140 странах по всему миру. Президентом Италии Риккардо удостоен звания Grande...
Отзывы «Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом»
А
2 июля 2023
куплен на flip

Классная книга, особенно для тех кто в маркетинге и у кого свой бизнес, для предпринимателей.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-30%
4 577 ₸
6 538 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 3 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: