Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для ВУЗов-25%
Серия: Учебник для вузов В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них — к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика«. Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта. |

Питер, Россия, все товары
Прогресс книга, Россия, все товары
Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,... |
%text%