Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживанияВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут. |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Если у вас есть проблемы в общении с вашими клиентами и даже с вашими близкими, то вам срочно нужно прочесть эту книгу.
Действительно, жаль потраченных денег. Написано банально, новой информации ноль. К сожалению, купила сразу обе книги: Обнимите своих сотрудников и Обнимите своих клиентов. Впервые в жизни мне действительно жаль потраченных на покупку денег и времени, затраченного на чтение. Не рекомендую!
Книги / Деловая литература / Туризм. Сервис. Обслуживание
Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Отраслевой менеджмент
%text%