Корзина
пуста
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего
Увеличить
Дополнительные изображения
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 1Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 2Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 3Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 4Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 5Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 6Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 7Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - Фото 8

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего

Лапук Мария Юрьевна

-20%
+195 (бонусов)
Цена: 8 123 ₸
Цена со скидкой: 6 498 ₸
Вы экономите: 1 625 ₸ (20%)
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки

Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу пиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась советами по применению каждого из описанных инструментов. Начиная с описания видов и целей пиара и заканчивая разбором конкретных примеров пиар-кампаний, Лапук последовательно разбирает каждый аспект деятельности пиарщика. Книгу можно открыть на любой странице и сразу же применить найденный там совет.

Мария Лапук объясняет, как создавать уникальные предложения и выигрывать в кризисы, как видеть во всем новости, как измерять эффективность пиара и как увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий. Читатель узнает, какие виды контента подходят для различных ситуаций, научится создавать качественный контент, познакомится с особенностями пиара в разных уголках мира и научится выгодно управлять информационным полем.

Автор использует схемы и наглядно иллюстрирует преподносимую информацию, учит продуктивно взаимодействовать с аудиторией и превращать негатив во благо. На страницах книги можно найти четкие инструкции, как вести себя с хейтерами или как настраивать коммуникацию с журналистами, чтобы они рассказывали именно о вас. Работа пиарщика со стороны кажется полной вечеринок, красивых приемов и легкого общения со звездами из разных индустрий. Однако это лишь одна сторона медали. За красочной картинкой скрывается кропотливый труд, о чем и рассказывает читателю Мария. Книга поможет увидеть все грани работы пиарщика и подготовиться к трудным, но интересным будням.

Пиар — это ремесло, которым сможет овладеть читатель, изучив стратегии планирования и реализации пиар кампаний, разработки воронок продаж, а также аналитики данных. Книга подарит возможность качественно разобраться в индустрии пиара и стать обладателем навыков, востребованных на рынке труда и необходимых для развития любого бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
суперобложка, твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-206-00225-6
Количество страниц
152
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
3237462
Фишки книги

• советы от практика, разбор реальных кейсов и QR-коды с иллюстрациями примеров;

• разбор всевозможных видов пиара и их применения для достижения разнообразных целей;

• навыки создания прибыльной новости из любой информации.

Зачем читать книгу

• разобраться во всей комплексной и многогранной теории пиара;

• научиться применять пиар-инструменты для достижения поставленных целей;

• познакомиться с опытом успешных российских и зарубежных пиарщиков.

Особенности книги

• настольная книга, в которой рассмотрен каждый аспект работы пиарщика;

• советы, которые можно сразу применять на практике;

• разбор живых кейсов с ссылками по QR-кодам на наглядные примеры.

Для кого книга

• для начинающих и уже практикующих специалистов по пиару, маркетологов, предпринимателей;

• всех, кто хочет научиться выделяться на фоне конкурентов.

Издательство

Альпина ПРО, Россия, все товары

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Авторы

Лапук Мария Юрьевна, все товары

Сооснователь PR-агентства Vinci Agency, входящего в рейтинг 120 лучших мировых агентств по версии PR Week. Под руководством Марии клиентами Vinci Agency стали более 300 IT-компаний, агентство стало членом международных PR-сообществ. Мария — лауреат премии Forbes Woman Mercury Awards 2021 и Woman Who Matters 2021. Занимала должность пресс-секретаря в «МТС» и «Одноклассниках», сотрудничала с IT- и tech-компаниями, «Норникелем», «Московской неделей интерьера и дизайна».
Разделы товара
-20%
6 498 ₸
8 123 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 24 декабря
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: