Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Увеличить
Дополнительные изображения
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом - Фото 1

Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом

Джастин Гэри

Цена: 7 213 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами — простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь.

Вы научитесь:
• преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить;
• вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции;
• проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования;
• проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры;
• интегрировать в свои проекты монетизацию;
• избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах;
• искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр;
• проводить грамотный и эффективный маркетинг;
• создавать проекты, которые выдержат испытание временем.
Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!

Джастин Гэри — отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension.

«Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!» — Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-04166-943-0
Количество страниц
224
Формат издания
70×100/16
Высота издания
244 мм
Ширина издания
171 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
3359983
Издательство

Бомбора, Россия, все товары

Издательство «Бомбора» — это инновационное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и тематик. Каталог поражает своим разнообразием и актуальностью. Здесь можно найти произведения художественной литературы, детективы, научно-популярные издания, книги о саморазвитии, исторические романы, фантастику и многое другое. Издательство «Бомбора» сотрудничает с талантливыми авторами, давая им возможность реализовать свой творческий потенциал. Каждое произведение...
Авторы
Разделы товара
7 213 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 25 августа
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: