Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд — успешным-25% +194
💳 Оплатить за товар можно при получении 🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану 🎁 Копите бонусы с каждой покупки Серия: Бизнес-психология (твердый переплет) Современный руководитель медицинской организации серьезно вкладывается в продвижение своего бренда и привлечение новых клиентов, тратя ежемесячно сотни тысяч рублей. Желанный «лид» заинтересовывается, набирает номер телефона и... И на этом этапе, по статистике, теряется от 50 до 75% реальных клиентов. Один не дозвонился, другой не получил нужной информации, для третьего не нашлось подходящего времени и т.д. Лишь несколько процентов могут вернуться. |

Питер, Россия, все товары
Прогресс книга, Россия, все товары
| Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,... |























































































































































%text%