| Школа чтения и письма. Истории в картинках С. В. Трофимова
| Цена: | 760 ₸ | Цена со скидкой: | 532 ₸ | Вы экономите: | 228 ₸ (30%) |
Современные родители нередко задаются вопросом: как увлечь ребёнка чтением, особенно в условиях конкуренции с мультфильмами, компьютерными играми и другими медиа. Одним из эффективных методов становится чтение текстов с картинками, заменяющими отдельные слова. Такой подход помогает сделать процесс чтения увлекательным и доступным для детей 6-летнего возраста, чей тип мышления преимущественно наглядно-образный. Картинки в тексте выполняют важную роль. Они способствуют лучшему запоминанию информации, упрощают восприятие материала и создают ощущение лёгкости. Ребёнок воспринимает чтение как игру, где цель — «дойти» до следующей картинки. Информация о том, какое слово подразумевать под каждой картинкой, даётся перед текстами.
Основные преимущества пособия:
• развитие навыка чтения и грамотной речи. Читая текст и заменяя картинки словами, ребёнок учится правильно ставить их в нужной форме. Слова из 7 и более букв, впервые встречающиеся на данном развороте, разделены дугами на слоги, с указанием ударного слога;
• укрепление памяти. Задачи на запоминание слов, скрытых за картинками, активизируют память и внимание. После прочтения текста ребёнок отвечает на вопросы. Следите за тем, чтобы он старался отвечать полными предложениями. Это задействует память: малыш, поглядывая на картинки, воссоздаёт порядок действий в рассказе. Такие упражнения помогают выделять ключевые элементы текста и обращать внимание на детали сюжета;
Этот навык в будущем пригодится при пересказах и написании школьных изложений. Как дополнительное задание, можно предложить ребёнку самому придумать вопросы к тексту. После вопросов в пособии даны игровые упражнения, которые улучшают технику осмысленного чтения. После выполнения каждого задания ребёнок раскрашивает соответствующий смайлик: «было трудно», «не всё было легко», «всё отлично». Такой подход не только повышает мотивацию ребёнка, но и позволяет взрослому оценить, насколько задание было доступным для малыша. Важно: приступать к работе с данным пособием рекомендуется только после того, как ребёнок уверенно научился читать отдельные слова. |
%text%