Winning the hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Михаил Воронин, Надежда Макова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Счастье ваших сотрудников – это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией и горят желанием делать больше и лучше для своего работодателя.
Михаил Воронин, Надежда Макова

Атмосфера взаимоуважения и участия как залог успеха компании.
Эмоциональный комфорт сотрудников как гарантия роста прибыли и повышения продуктивности работы.
Корпоративные ценности как незабываемый опыт эмоционального взаимодействия с брендом.

Адресованная в первую очередь бизнесменам-руководителям, «Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников» Михаила Воронина и Надежды Маковой о том, как завоевать сердца сотрудников и превратить разношерстный коллектив «подчиненных» в успешную и сплоченную команду коллег, друзей и лояльных потребителей продукции компании. Приведенные авторами результаты исследований убедительно доказывают: индекс счастья сотрудников не менее важный показатель здоровья бизнеса, чем оборот и рентабельность, а значит, радость от работы – «это уже не Wow, это Must».

Детальная информация
ISBN
978-5-9614-7064-2, 978-5-9614-6374-3, 978-5-9614-4946-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
192
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
218 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
489261
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• «Атмосфера, в которой мы живем, формирует нашу личность и влияет на благополучие, здоровье и долголетие», – пишет Михаил Воронин во введении. Ответы на все возможные вопросы о том, как создать комфортный микроклимат в офисе, – в этой книге.

• Книга содержит множество примеров значимости дружеской атмосферы в коллективе. Сухая статистика – радость в работе повышает эффективность практически любого бизнеса: производительность – на 31%, аккуратность выполнения задач – на 19%.

Издательство
Авторы

Михаил Воронин, все товары

Михаил Воронин — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики». Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления «Сколково» и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.
Авторы

Надежда Макова, все товары

Надежда Макова — главный редактор журнала Event.ru — ключевого пофессионального издания об event-индустрии в России. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, восточный факультет. Имеет большой опыт в корпоративных коммуникациях и построении внутреннего employer-бренда как международных, так и российских компаний. Создатель и руководитель проекта Global Event.ru Forum — бизнес-конференции для участников индустрии организации мероприятий, директор ежегодной...
Отзывы
Л
27 ноября 2022

Книгу приобрела давно, книга стала настольной, столько хороших идей! Я согласна с автором, что когда желудок сотрудника наполнен (деньги), а мозг накачан (программа развития), главным конкурентным преимуществом становится счастливое сердце сотрудника (атмосфера). Очень пригодилась в работе!

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.